Администрирование MS SQL Server
в 2 раза ВЫГОДНЕЕ*
Удаленное администрирование серверов баз данных Microsoft SQL Server. Услуги выполняются сертифицированными специалистами удаленно 24х7.
* по сравнению со штатным персоналом.
Для кого это решение
Предприятия крупного и среднего бизнеса, которые используют MS SQL Server для поддержания работы бизнес-процессов.
Критически важный фактор в таких организаций это доступность и бесперебойная работа системы управления базами данных.
Пример таких организаций:
- Розничные сети (ритейл);
- аптечные сети;
- eCommerce (интернет-магазины и маркетплейсы);
- банки;
- телеком, мобильные операторы связи;
- госкомпании;
- страховые компании.
Преимущества Distributed Service
Сокращаем расходы до 50%
Администраторы баз данных (DBA) с сертификатами Microsoft очень редкие и дорогостоящие специалисты. Так же, работодателю предстоит часто нести расходы на оплату учебных курсов и регулярного подтверждения их сертификатов. Пользуясь услугами администрирования баз данных на аутсорсинге, вы сэкономите до 50%, особенно если работы требуются в небольшом объеме.
Подстраховка штатного персонала
Знания и навыки штатных администраторов баз данных могут не соответствовать новым задачам вашего ИТ-подразделения. Ваши специалисты, как правило, работают по графику 5/2. Сторонние эксперты на аутсорсинге, зачастую имеют больший практический опыт и компетенции и придут на помощь в любое время суток.
Подход in-house 24/7
Глубокое вовлечение в бизнес заказчика и работа на результат.
Техническая поддержка 24х7
Каналы связи: телефон, email, skype, через service desk - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Без отпусков и больничных.
100% гарантия безопасности данных
Постоянные резервные копии (бэкапы) для сохранности важной информации.
Сертификаты Microsoft
- Microsoft Certified Solution Associate MS SQL 2012
- Microsoft Certified IT Professional Database Administrator MS SQL 2008
- Microsoft Certified IT Professional Database Administrator MS SQL 2005
- Microsoft Certified Database Administrator MS SQL 7.0, MS SQL 2000
Что входит в администрирование MS SQL Server
Поддержание систем управления базами данных SQL Server в работоспособном состоянии:
- Реакция и устранение инцидентов силами Исполнителя в режиме 24х7 в соответствии с требованиями к уровню сервиса;
- Анализ и профилактика работы системы с целью раннего предупреждения угроз и сбоев в режиме 8х5;
- Реакция на события или сообщения об угрозах в режиме 24х7 в соответствии с требованиями к уровню сервиса;
- Выявление "узких мест" производительности в случае незапланированного изменения планов выполнения, после обновления программного обеспечения (ПО) или прикладного программного обеспечения (ПО), в случае возникновения блокировок, а также в результате увеличения активности клиентов Заказчика (рост рабочей нагрузки);
- Решение проблем с производительностью в случае возникновения блокировок, незапланированного изменения планов выполнения, а так же по причине возникновения ошибок внутри ПО СУБД;
- Обеспечение высокой доступности системы управления базами данных (СУБД), анализ и оптимизация процедур резервирования и восстановления, других компонентов MAA (Maximum Availability Architecture);
- Консультирование по миграции и/или обновлению версий программного обеспечения (ПО) для продуктов SQL Server;
- Своевременное применение критичных обновлений ПО СУБД;
- Восстановление баз данных в случае сбоя;
- Анализ журналов и файлов трассировки;
- Управление пространством;
- Управления пользователями;
- Заполнение журнала учёта инцидентов и подготовка ежеквартального отчёта о работе системы.
Работы по изменению инфраструктуры:
- Связь с техническими службами заказчика или уполномоченных Заказчиком третьих лиц по вопросам работы оборудования, системного программного обеспечения и сетевого оборудования в режиме 24х7 в соответствии с требованиями к уровню сервиса и только в разрезе работ, связанных с продуктами MS SQL Server (ответственность за работу оборудования, системного программного обеспечения (ПО) и сетевого оборудования несут технические службы Заказчика или уполномоченные Заказчиком третьи лица);
- Приём заявок на работы по телефону в режиме 24х7, электронной почте в режиме 8х5 сотрудников Заказчика, ответственных за соответствующие работы.
- Передача информации из систем в режиме 8х5 в соответствии с требованиями к уровню сервиса.
- Заполнение журнала учёта проектных работ и подготовка ежеквартального отчёта о работе системы.
- Оптимизация SQL и PL/SQL кода для систем Заказчика (в зависимости от ситуации и в соответствии с требованиями к уровню сервиса).
- Улучшение производительности системы управления базами данных (СУБД) путём реорганизации объектов базы данных или изменения общей архитектуры приложения. Диагностика, рекомендация решений или обходных путей, консультации для разработчиков.
- Установка, конфигурирование программного обеспечения (ПО). Создание новых баз данных, включая тестовые и базы данных для разработчиков.
- Организация высокой доступности системы управления базами данных (СУБД) для новых систем, оптимизация процедур резервирования и восстановления, других компонентов MAA (Maximum Availability Architecture).
- Организация обзорных презентаций по программному обеспечению (ПО) баз данных и опциям.
Как мы работаем?
Оставьте заявку
Обсудим вашу задачу и подготовим предложение
NDA
Подписываем соглашение о неразглашении
Выполняем аудит
Получаем доступы и выполняем аудит ваших баз данных
Договор
Подписываем договор о сотрудничестве
Разрабатываем «дорожную карту» с решением
Выполняем проект
Работаем над проектом согласно "дорожной карте"