Поддержка Oracle
в 2 раза ВЫГОДНЕЕ*
Администрирование Oracle СУБД разных версий. Поддержка Oracle выполняется сертифицированными специалистами удаленно через VPN.
* по сравнению со штатным персоналом.
Для кого это решение
Предприятия крупного и среднего бизнеса, которые используют СУБД Oracle для поддержания работы бизнес-процессов.
Критически важный фактор в таких организаций это доступность и бесперебойная работа системы управления базами данных.
Пример таких организаций:
- Розничные сети (ритейл);
- аптечные сети;
- eCommerce (интернет-магазины и маркетплейсы);
- банки;
- телеком, мобильные операторы связи;
- госкомпании;
- страховые компании.
Преимущества Distributed Service
Сокращаем расходы до 50%
Администраторы баз данных (ДБА) с сертификатами Oracle Certified Masters, Professionals, Experts очень редкие и дорогостоящие специалисты. Так же, работодателю предстоит часто нести расходы на оплату учебных курсов и регулярного подтверждения их сертификатов. Пользуясь услугами администрирования баз данных на аутсорсинге, вы сэкономите до 50%, особенно если услуги требуются в небольшом объеме.
Подстраховка штатного персонала
Знания и навыки штатных администраторов баз данных могут не соответствовать новым задачам вашего ИТ-подразделения. К тому же они работают по графику 5/2. Сторонние эксперты на аутсорсинге, зачастую имеют больший практический опыт и компетенции и придут на помощь в любое время суток.
Подход in-house 24/7
Полное вовлечение в бизнес заказчика и работа на результат.
Техническая поддержка 24/7
Без отпусков и больничных. Доступны по телефону, email, skype, через service desk - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
100% гарантия безопасности данных
Регулярные резервные копии (бэкапы) для сохранности важной информации.
Сертификаты Oracle
- Oracle Certified Master
- Oracle Exadata Administrator Certified Expert
- Oracle Certified RAC Expert
- Oracle Database 11g Performance Tuning Certified Expert
- Oracle Certified Professional DBA 11g
- Oracle Certified Professional DBA 10g
- Oracle Certified Professional DBA 9i
- Oracle Certified Professional DBA 8i
Список работ по администрированию Oracle
Поддержание систем управления базами данных Oracle
в работоспособном состоянии:
- Мониторинг баз данных нашим сервисом ZenMon в режиме 24х7;
- Реакция и устранение инцидентов силами Исполнителя в режиме 24х7 в соответствии с требованиями к уровню сервиса;
- Анализ и профилактика работы системы с целью раннего предупреждения угроз и сбоев в режиме 8х5;
- Реакция на события или заявления об угрозах в режиме 24х7 в соответствии с требованиями к уровню сервиса;
- Выявление "узких мест" производительности в случае незапланированного изменения планов выполнения, после обновления программного обеспечения (ПО) или прикладного программного обеспечения (ПО), в случае возникновения блокировок, а также в результате увеличения активности клиентов Заказчика (рост рабочей нагрузки);
- Устранение проблем с производительностью в случае возникновения блокировок, незапланированного изменения планов выполнения, а так же по причине возникновения ошибок внутри ПО СУБД;
- Организация высокой доступности системы управления базами данных (СУБД), анализ и оптимизация процедур резервирования и восстановления, других компонентов MAA (Maximum Availability Architecture);
- Консультации по миграции и/или обновлению версий программного обеспечения (ПО) для продуктов семейства Oracle Core Technologies;
- Своевременное применение критичных обновлений ПО СУБД;
- Восстановление баз данных в случае сбоя;
- Анализ журналов и файлов трассировки;
- Управление пространством;
- Управления пользователями;
- Заполнение журнала учёта инцидентов и подготовка квартального отчёта о работе системы.
Работы по изменению инфраструктуры:
- Взаимодействие с техническими службами Заказчика или уполномоченных Заказчиком третьих лиц по вопросам работы оборудования, системного программного обеспечения и сетевого оборудования в режиме 24х7 в соответствии с требованиями к уровню сервиса и только в разрезе работ, связанных с продуктами компании Oracle (ответственность за работу оборудования, системного программного обеспечения (ПО) и сетевого оборудования несут технические службы Заказчика или уполномоченные Заказчиком третьи лица);
- Приём заявок по телефону в режиме 24х7 и электронной почте в режиме 8х5 сотрудников Заказчика, ответственных за соответствующие работы.
- Передача информации из системы в режиме 8х5 в соответствии с требованиями к уровню сервиса (SLA).
- Ведение журнала учёта проектных работ и подготовка ежеквартального отчёта о работе системы.
- Оптимизация SQL и PL/SQL кода для систем Заказчика (в зависимости от ситуации и в соответствии с требованиями к уровню сервиса).
- Улучшение производительности системы управления базами данных (СУБД) средставами реорганизации объектов б или изменения общей архитектуры приложения. Диагностика, рекомендация решений или обходных путей, консультации для разработчиков.
- Тестирование различных решений, в том числе с использованием Oracle Real Application Testing.
- Установка, конфигурирование программного обеспечения (ПО). Создание новых баз данных, включая тестовые и базы данных для разработчиков.
- Настройка высокой доступности системы управления базами данных (СУБД) для новых систем, оптимизация процедур резервирования и восстановления, других компонентов MAA (Maximum Availability Architecture).
- Проведение обзорных презентаций по программному обеспечению (ПО) баз данных и опциям.
Как мы работаем
Оставьте заявку
Обсудим вашу задачу и подготовим предложение
NDA
Подписываем соглашение о неразглашении
Выполняем аудит
Получаем доступы и выполняем аудит ваших баз данных
Договор
Подписываем договор о сотрудничестве
Разрабатываем «дорожную карту» с решением
Выполняем проект
Работаем над проектом согласно "дорожной карте"