Кейс Сеть детских магазинов «Кораблик»
Клиент
Сеть «Кораблик» - одна из крупнейших сетей детских магазинов в России, насчитывающая более 210 магазинов. Объем администрируемых баз данных - более 5 ТБ.
Продолжительность проекта: на абонентском обслуживании с 2017 года.
Задача
В 2017 году компания вступает в активную фазу перехода на новую версию ERP-системы Axapta. К её производительности есть вопросы. На самостоятельную стабилизацию работы системы не хватает ресурсов.
Услуги
- Полный аудит ИТ-инфраструкторы;
- настройка серверов и ПО;
- оптимизация производительности;
- мониторинг производительности всех баз на SQL Server;
- покрытие поддержки 24х7.
Решение
В марте 2017 года к решению задачи подключили Distributed Service. Первоначально была модернизирована база данных Axapta. Модернизация включала в себя перестроение, пересоздание индексов, выработку плана обслуживания, правил создания резервных копий (бэкапов) и архивирования, оптимизацию дискового пространства, сжатие данных - и другие специфические изменения, необходимые для бесперебойной работы торговой сети.
В 2018 году «Кораблик» передали на поддержку и администрирование все базы данных CRM-системы. Базы также подверглись серьезной оптимизации: от качественных изменений дискового пространства до увеличения производительности.
Отзыв клиента
Артём ЕЛИЗАРОВ - ИТ-директор сети магазинов «Кораблик»:
«В чём конкурентная особенность работы с Distributed Service? Сбоев за год - 0. Реакция на возникающие инциденты - мгновенная, от 1 до 5 минут. Решения, даже достаточно сложных вопросов, как правило, оперативные. Если невозможно решить корень проблемы, то предлагается временное - быстрое - решение. А затем корневое».